Неделя костюмированных шествий


Николай Овчинников
05 Nov 2011
О чем думают те, кто все равно хочет стать журналистом




Политический театр. Кукольный. Акт второй. Далеко не последний.

Популярное в интеллигентской среде представление, сценарий к которому был давно написан при участии бородатого поэта Эдички, прошло, как всегда. Хотя устроители ожидали большего. Им хотелось – ни много, ни мало – повторить успех нашумевшего давеча мюзикла «Оккупируй!», под овации либеральной публики прошедшего во многих странах мира.

Но не приживаются западные шоу на нашей земле. В итоге пришедшие в понедельник на Триумфальные и не очень площади своего города увидели все то же представление с все теми же менестрелями. Не найти новых актеров, никто не хочет кататься на железной карете и кричать: «Свободу, дайте нам свободу!». Тем паче теперь люди в серой форме не жалеют даже иностранцев и детей. Ну как тут не испугаться!

То ли дело у коллег из гостеатра – о нем мы тут недавно говорили. Все мало главному режиссеру. Видимо, продолжая вдохновляться северокорейскими шоу с тысячами голодных статистов, он решил устроить в день имени 4 ноября всем праздникам праздник и нагнать на городские улицы организованные толпы в меру молодых людей со словом их четырех букв на футболке. Заодно, видимо, режиссер хочет напомнить, что 4 ноября – это не просто выходной, а День изгнания западных оккупантов из сердца земли русской.

Но, понимая, что наши статисты сытые – им хлеба не надо, им зрелища подавай – главреж посоветовался с главбухом и решили поманить простого человека возможностью на столицу посмотреть, сфотографироваться на фоне Кремля и поесть в «Макдональдсе» на Тверской.

И так старается наш режиссер, что на этот раз, наверное, затмит традиционное для этого дня шествие поклонников группы «Коловрат» по окраинному району. Благо поклонники вышеозначенной группы в этот раз, наверное, останутся без любителей футбола.

Ну а закончится неделя костюмированных шествий парадом «для тех, кому за 40»: немного старомодно, зато с песнями, плясками и воспоминаниями о «прекрасном далеко». Дресс-кодом для сего действа будет служить красный галстук.

Порой мне кажется, что режиссер (кукловод) у всех этих спектаклей один. Кто?




Вход в систему