Нехорошие дяди


Николай Овчинников
11 Jul 2012
О чем думают те, кто все равно хочет стать журналистом



Поправки в «Закон об информации» многих заставили задуматься о том, что в Интернете будет цензура. А как будут жить те, против кого официально эта инициатива направлена?

Дядя Петя любит смотреть разные интересные сайты. На них другие голые дяди и тети совершают незамысловатые телодвижения. Вот и Петя туда же. Точнее, туда-сюда же. Еще иногда дядя Петя любит заглядывать на русскую «Википедию»: она ему, наверное, заменяет и среднее, и высшее образование сразу. Сегодня дядя Петя зашел на ru.wikipedia.org и узнал о том, что скоро интересные сайты смотреть будет нельзя. Еще он узнал о том, что, похоже, и саму «Википедию» посмотреть будет тоже нельзя: во всяком случае, статью «каннабиаты» — она вроде бы пропагандирует их употребление своими удивительно наукоемкими фразами. Дядя Петя не расстроился. Он нахмурился — и направился к друзьям — за старыми DVD. Там тоже есть много интересных видео: покруче, чем в Интернете. А соседские мальчишки найдут у него эти диски — так он с радостью их одтаст по спекулятивной цене. И никакой депутат ему не указ. Расслабился дядя Петя — и уселся на диване.

Потом юнцов увезет скорая: один так и не выживет. А дяде Степе пофигу: у него все «на мази», ну вы понимаете, о чем я.

А вот дядя Вася любит знакомиться с маленькими детьми в Интернете с недалеко идущими целями. Таких, как дядя Вася, очень любят ловить и поливать мочой националисты во главе с Тесаком. Но пока они его не поймали. Дядя Вася тоже любит зайти на «Википедию»: ну, а кто не любит. И вот сегодня он прочитал сначала сайт энциклопедии, потом — почитал новости — и успокоился. Ведь его страница в социальной сети ничего не пропагандирует. Его «лобби», которое яростно ищут иные думские депутаты, совершенно неуловимо. И депутат Милонов не скоро до него доберется. Расслабился дядя Вася — и пошел на охоту.

Дядя Степа любит продавать вещества. В разных количествах и пропорциях. У него для того есть и возможности, и ресурсы. Таких, как он хочет уничтожить Евгений Ройзман. Наступят выходные — дядя Степа обрадует пару юнцов с соседнего подъезда белыми кругляшками. Потом юнцов увезет скорая: один так и не выживет. А дяде Степе пофигу: у него все «на мази», ну вы понимаете, о чем я. Дядя Степа скучает на своей работе за компьютером — и тоже лезет в «Википедию». А там, говорят, будут проверять сайты на предмет наличия пропаганды наркотиков. Говорят, начнут с самой «Википедии»: там прям есть статья «каннабиаты». Дядя Степа посмеялся — для пропаганды ему не сайт нужен, а чтобы пацаны на районе знали и уважали, и от него обо всем и узнавали. Главное — чтобы траффик не перекрыли — не тот, что в Интернете, а тот, что из солнечных южных стран. А про это вроде бы в новом законе не говорится. Расслабился дядя Степа — и пошел продавать свое зло.


Смеются все эти дяди над нашими законодателями. Мне вот только не смешно. И еще маме того парня — я не знаю, кто он, но его больше нет. А дядя Степа есть — как бы его, на самом деле, не звали. И бороться с ним, как будто, никто и не хочет.




Вход в систему