Выборы: послесловие


Николай Овчинников
05 Mar 2012


О чем думают те, кто все равно хочет стать журналистом



В общем, все известно и понятно. И вряд ли кто-то ожидал обратного. Но вопросы все равно остались.

Остались вопросы к тому полицейскому, который на призыв вмешаться и пресечь нарушения на участке предложил... вызвать полицию. И к тем молодчикам, которые позволили себе избить  до полубессознательного состояния студента-инвалида просто за то, что он хотел все делать по закону. И к представителям одной из партий, вставших было на его защиту, а потом на мой вопрос о его дальнейшей судьбе ответивших: «Не знаю»

Остались вопросы к тем членам УИК, после действий которых двум девушкам-студенткам в разных концах города пришлось вызывать скорую. И к тем, кто по совершенно немыслимым причинам мешал моим коллегам работать. И к наблюдателям, сделавшим вид, что у нас все хорошо.

Остались вопросы к проигравшим, которые покорно склонили голову, пообещав при этом вернуться и не понимая, что в этот момент они прошли ту самую точку невозврата из небытия. И к сторонникам победителя, цинично размышлявшим о подъеме демократии в стране, пока реальных сторонников демократии били и удаляли с участков.

Наконец, остались вопросы и к самому победителю. Ведь если все понятно и  уровень народной поддержки известен, почему нельзя было приструнить тысячи своих подопечных, которые нагло и бесцеремонно нарушали закон, не стесняясь веб-камер?

Ответ на эти вопросы, наверное, не будет дан. И от этого становится особенно страшно.

Продолжение следует.




Вход в систему