Россияне против нового логотипа страны

Россияне против нового логотипа страны

В Интернете собирают подписи против новой символики России.

С целью привлечь большое количество туристов и тем самым поднять рейтинг нашей страны был предпринят креативный шаг: создать новый логотип, ориентированный исключительно на приезжих. PR-агентство «Артишок» выиграло тендер на разработку нового символа России – он состоит из слова «Россия/Russia» наборным шрифтом и изменяемой приставки «Моя/My». 
По мнению разработчиков, логотип получился более чем лаконичным. Однако у россиян он вызывает только критику. На портале «Демократор.ру» собирают подписи под петицией к министру культуры России Владимиру Мединскому и руководителю Ростуризма Александру Радькову с требованием отказаться от нового логотипа. Обращение инициировала брендинговая компания Freedomart.

Генеральный директор компании Кирилл Халюта считает, что новый туристический логотип исполнен непрофессионально, наносит ущерб российскому туризму и «поспособствует разве что эмиграции из страны». Авторы обращения требуют провести новый конкурс на создание образа нашего государства и учесть все демотивирующие ошибки. В настоящее время под петицией собрано более 640 подписей.

В компании «Артишок» с таким решением не согласны. «Логотип чистый, он не перенасыщен лишними элементами. Мы старались уйти от всех шаблонов, с которыми сейчас ассоциируется Россия, – матрешки, Красная площадь, водка и икра. Этот логотип наиболее понятный. У него много вариантов написания, он динамичен. У нас тоже работают профессиональные люди с хорошим портфолио из ведущих агентств».Логотип разработан в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. Федеральному агентству по туризму новый логотип обошелся в 155 тысяч рублей.

Таким решением художники хотели показать, что наша страна многогранна, и каждый должен открыть ее для себя сам.