В Питере завершился фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»

В Питере завершился фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»

В Санкт-Петербурге подвели итоги  XIII Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия».

 В фестивале, проходившем с 8-12 апреля, приняли участие 350  будущих PR-щиков из 47 вузов страны, а так же маркетологи и журналисты. 

Молодые PR-специалисты должны были продемонстрировать свои навыки в рамках нескольких программ. Формат «Профессиональные мастерские» предполагал от участников разработку проекта, предложенного МТС, по расширению аудитории пользователей мобильного интернета. На протяжении фестиваля участники разрабатывали свой проект, а в последний день защищали его перед экспертами. Требовательное жюри отметило профессионализм участников. Вторым мероприятием фестиваля стал «PRорыв» - студенческая конференция. На ней участники обсуждали возможные инновационные подходы в сфере прикладных коммуникаций.

Все команды так же имели возможность посетить мастер – классы от профессионалов PR-сферы и не только. В этом году участники могли поучиться у генерального директора рекламного агентства C-Mind - Микаэля Аскерова, директора ZebraCompany - Вероники Сысуевой, директора по рекламе и PR журнала «ChiefTime» - Виктория Андреева и у многих других.

 Пользу фестиваля оценили не только студенты, но и преподаватели. Об этом они говорили на традиционной, для третьего дня фестиваля, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.

 Победителям, обладателем кубка «PRизвание», стала команда Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».