Работа найдет героя

Работа найдет героя

19 апреля в Санкт-Петербурге состоится «День амбициозных талантов-2011» - городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей. Молодые соискатели смогут увидеть презентации компаний-участников, пройти собеседования и посетить мастер-классы от ведущих специалистов в области массовых коммуникаций и маркетинга.

«День амбициозных талантов-2011» предоставляет возможность пройти собеседования в таких компаниях, как коммуникационные агентства «SPN Ogilvy», «Dp Media»  и «Сок», концертное агентство «NCA», Александринский театр, издание «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», культурные  центры «Лофт Проект ЭТАЖИ» и «MadStyle», ИД «МЕДИАГЛОБУС», сеть магазинов молодежной моды «SODA», театр «Странствующие куклы господина Пэжо», агентство «eMarka», а также побеседовать с представителями международной недели моды «St.Petersburg Aurora Fashion Week». Все они готовы сотрудничать с начинающими  журналистами, PR-специалистами, рекламистами и маркетологами.

Мероприятие призвано рассеять миф о том, что для студентов с незаконченным высшим образованием путь к работе по специальности закрыт. По словам координатора проекта Яны Большаковой, «День амбициозных талантов» опровергает мнение, что студентов не хотят брать на работу. Как показывает практика, компании с энтузиазмом соглашаются участвовать в проекте. Налицо заинтересованность в молодых специалистах».

Организатором  мероприятия является Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

В рамках «Дня амбициозных талантов-2011» пройдут мастер-классы от опытных специалистов в коммуникационной сфере. Так, Наталья Чурда, менеджер по маркетингу и PR группы компаний «HeadHunter», расскажет молодым специалистам о ситуации на рынке труда, а Юлия Шевлякова, менеджер по связям с общественностью за рубежом пивоваренной компании «Балтика», ответит на вопрос,  что нужно знать, чтобы сделать успешный старт в крупной компании.