Письмо счастья


Николай Овчинников
31 Aug 2012




Уважаемым. Глубоко и сильно.

Я вас не выбирал. За меня это сделали другие. Они ни в чем не виноваты — они доверяют вам. С вами — коллективное, бессознательное, позитивное и познавательное. Говорят, еще, что с вами — бог, а с нами — блог. Правда, еще говорят, что кур доят.

В общем, я вас не выбирал. Порой вы мне даже безразличны, иногда — смешны и трогательны. Верю, у вас есть сердце и душа, и голова. И пиджак красивый тоже есть. Говорят, мы на него обращаем слишком много внимания. Правда, еще говорят, что кофе — яд.

И при этом я вас не выбирал. Зато вы выбрали нас и методично придумываете нам новые развлечения. Вот, из последнего: как бы так показать ребенку дорогой сердцу фильм о всепобеждающем добре, чтобы не принудили к несвободе. Или вот еще: как бы встретиться с друзьями на площади, но потом поехать на трамвае, а не в пативэне — а то нас много и мы — не в тельняшках, нет, и даже в фонтан не лезем — просто гуляем, просто целуемся. Ах, да, совсем забыл про интересный досуг: как спеть, написать и нарисовать так, чтобы никого не обидеть — сердце у всех слабое: чуть что — сразу ад чудится. Говорят, что мы преувеличиваем, кощунцы и кощуницы эдакие. А еще говорят… Да много чего говорят!

И, при всем при том, я вас не выбирал. Зато вы мне предоставляете отличный выбор. Ведь границы-то вот они — никого не держим. Давай, до свидания! И ручкой так, плавненько. Правда, мы вам говорим: «А давайте, чтоб как у них и чтоб не уезжать!» «А нельзя!»,— говорите вы и по рукам так, резко-резко. И как-то даже обыденно. И вот велика страна, да наступать некуда: всюду дыры в асфальте. Я вас не выбирал, но вы все равно тут, дорогие вы мои. И тринадцать сотых мои тоже с вами — ведь вы же лучше всех знаете, куда их деть: на пативэн или на плохой мульт.

Хорошее мы с вами лето провели, занятное. Только давайте теперь без баловства. Просто, в один момент может оказаться, что вас уже никто не выбирал: ни коллективно, ни бессознательно.




Вход в систему