Письмо читателя: бестолковая медицина


Юлия Селиверстова
02 Feb 2009

Поликлиника МГУ не обеспечивает должного обслуживания.

В начале февраля я простудилась. Решила обратиться в поликлинику №202, которая обслуживает студентов университета. Женщина из регистратуры с неподобающе суровым выражением лица сказала, что меня примет в кабинете №252 Ольга Михайловна Парнюк. Прежде чем состоялась незабываемая встреча с доктором, длившаяся не более десяти секунд, прошли минут сорок. Мы поняли друг друга с полуслова, а если быть точнее, с двух слов: «Журналистов не принимаю!».

Оказалось, что студентов факультета журналистики консультирует Ольга Витальевна Сидак в 232 кабинете (неужели организм, к примеру, экономиста так сильно отличается от моего?) Но его дверь была закрыта на замок, причем, по словам ожидающих, уже довольно давно. Женщина из регистратуры с серьезным видом заметила, что «доктор, наверное, пьет чай». Когда же долгожданный врач прибыл, первым делом он отправил меня в кабинет №230 измерить температуру. Обнаружив закрытую дверь, я вернулась и поведала доктору об этой находке. Он огорченно вздохнул и с негодованием изрек: «Надо же ходить пить чай по одному, а не всей толпой!».
Нашли ключ, дали термометр, а потом результаты сняли с язвительным замечанием: «Не дотянули Вы до 37!». Затем последовали фразы, сказанные не менее ироническим тоном: «Градусник показывает 36.6; смотрите, и горлышко у Вас бледнее бледного - вы здоровы!» На вопросы типа «а почему же тогда у меня сильный кашель, заложенность носа, болезненное состояние и т.д.» мне ответили: «остаточные явления», а из всех рекомендаций самой дельной была «на парах не садись у окна». Видимо о здоровье студента должен позаботиться сам студент.




Вход в систему