Битва за медведя



  

 

Медведя на обертках конфет «Мишка на Севере» поменяли на нового 3-D зверя. Сладкоежки собираются писать на фабрику письмо, требуя вернуть любимца. 

Фабрика имени Крупской, производитель конфет «Мишка на Севере», 8 октября объявила об окончании проекта по ре-дизайну упаковки сладости. Был создан новый бренд-герой, появившийся на всей упаковке линейки. 3-D медведя разработчики видят «живым, искренним, умным и веселым». Некоторые пользователи ЖЖ начали обсуждение ре-дизайна на страницах своих блогов, а в социальной сети «В контакте» незамедлительно была создана группа в поддержку старого рисованного зверя. Объединившиеся надеются повлиять на решение фабрики и вернуть «родного Мишку».

Чтобы лично удостовериться в происходящей революции оберток, я решила пройтись по московским магазинам. Зайдя в три магазина разных сетей, я ни в одном из них не обнаружила нового «Мишки». Скорее всего, это старые запасы, которые еще не успели продать, а, следовательно, не привезли партию с новым дизайном из Питера.

Корреспондент Gaude пообщалась с организатором группы «В контакте» «Верните «Мишку на Севере» Лидией Снарской.

 

Лидия, как все началось?

Пару дней назад я наткнулась на шоколадку в новой обертке и пришла в ужас (Лидия живет в Санкт-Петербурге, там же находится выпускающий конфеты завод - прим. Ю.А.). Если бы хоть какого-то особо харизматичного нового медведя нарисовали. А тут - довольно посредственная картинка (не сказать, чтоб такая уж плохая), в стиле модных компьютерных мультфильмов, но совершенно не в стиле отечественного «Мишки на Севере». А в этой ведь его «отечественности» - вся прелесть, не считая того, что это, по моему мнению, одна из самых приличных молочных шоколадок российского производителя.

Чего вы хотите добиться?

Возникла мысль провести эксперимент - смогут ли среагировать крупные производители на мнение потребителей. Для них же главное - продвижение продукта. Пусть лучше «Мишка» продвинется за счет акций, подобных нашей, чем за счет такой смены дизайна. И ведь «Крупской» выгодно будет обратить внимание на это и вернуть нам старого «Мишку». Я вот руководство «В контакте» зауважала за их опыт с введением новых опций, которые тут же отменили после возмущения пользователей. А ведь могли и не реагировать - никто бы из крупнейшей соцсети не ушёл. Так же и «Мишка на Севере» - шоколад-то хуже не стал, покупать все равно будут. Но вот сладкоежек многих огорчили.

И так как выяснилось, что среди моих знакомых многие идею о сохранении прежней картинки поддерживают, надеюсь, наберется достаточное количество людей, чтобы обратить внимание конфетной фабрики на наше мнение.

Как планируете действовать?

Я думаю, можно еще немного подождать, пока народ наберется. Тогда мы на фабрику коллективное письмо с просьбой вернуть косолапого. Может, предложим добавить прежнего Мишку в новую линейку. Тогда будет и новый медведь - и любители старого останутся довольны.

Для справки

«Мишка на Севере» - марка шоколадных конфет, выпускаемая Кондитерской фабрикой имени Н. К. Крупской. Ее выпускали на ленинградской фабрике Н.К. Крупской еще с довоенных времен. Оригинальный дизайн обертки шоколада был разработан известным художником Т. В. Лукьяновой. Традиционно под маркой «Мишка на Севере» выпускались только шоколадные конфеты. Впоследствии стали производить и другие кондитерские изделия: шоколад, шоколадные плитки и шоколадные батончики с разной начинкой.

В СССР конфеты с таким названием выпускали несколько кондитерских фабрик. В 1995 году право на марку «Мишка на Севере» получила «Кондитерская Фабрика имени Н. К. Крупской». До 2008 года конфеты под таким названием продолжали производиться и на других предприятиях. После вступления в силу поправок к закону о товарных знаках многие предприятия перестали производить «Мишку на Севере».

За тем, как продвигается движение в защиту старого Мишки, ты можешь следить в группе «В контакте»: http://vkontakte.ru/club20599781.

 

 

Отличный материал! Интересная тема...

Упаковка конфет из Санкт-Петербурга (а особенно Фабрики имени Крупской), до "нового дизайна", всегда была ЗНАКОМ КАЧЕСТВА.
С появлением "новых" МИШЕК НА СЕВЕРЕ, шоколад из Санкт-Петербурга можно принять за продукцию из далёких восточных провинций, где нет ни профессиональных художников, ни культурных традиций в области графического дизайна. Где, как пишет Лада Майер (в комментариях снизу "В КОНТАКТЕ"): "главное что вкус тот же".
Если придерживаться такой позиции, то "зачем весь цирк" (это цитата) и следующим шагом в упаковке конфет, будет просто кулёк из газеты.