В СПбГУ гадали: какая она, реклама будущего



  

В минувший понедельник в здании экономического факультета СПбГУ состоялась конференция «альтернативщиков» в области рекламы. Лекции «передовиков» этой области выслушал  корреспондент Gaudeamus.

Конференция ставила своей целью «создание благоприятных условий для осуществления взаимодействия студентов и ведущих специалистов в области рекламы».

Мы записали выступления участников.

Кирилл Готовцев, директор креативного агенства «Маньяко»

Доклад: «Социальная составляющая нетрадиционной рекламы».

О чем говорил: «Все мои заказчики говорят о вирусном маркетинге. Но мало кто понимает, что вирус в Интернете не должен быть интернетным. Не нужно покупать тысячников. Если «вирус» хороший, то тысячники будут обсуждать его сами и совершенно бесплатно».

«Чудо социальных медиа в том, что мы можем получить лояльность ДО продажи».

Александр Кириков, бренд-менеджер коммуникационного агенства Global Point

Доклад: «Ambient Media: следующий шаг»

Ambient в широком смысле - это использование окружающей среды для передачи рекламы.

О чем говорил: О «хорошем эмбиенте», а именно встраивании объектов окружающей среды в само рекламное сообщение. Эта презентация пестрела интересными примерами именно такого эмбиента и не оставило равнодушными никого из нас, будущих рекламистов, маркетологов и дизайнеров.

Дмитрий Степкин, координатор проектов бизнес-инкубатора «Ингрия»

Доклад: О том, как превратить товар в интерактивную рекламную площадку.

О чем говорил: «Все просто. Вы скачиваете бесплатное приложение, и, с его помощью, отсканировав штрихк-код товара, получаете доступ к уже имеющейся информации о товаре, а также возможность дополнить ее самим. Например, оставить отзыв или рекомендацию, который увидят все прочие покупатели этого товара, а также сам производитель. Таким образом, любой товар приобретает цифровую жизнь. Это и есть высокотехнологичный маркетинг».