Спорим?


Татьяна Пшеничная
29 Aug 2012


О чем думают те, кто все равно хочет стать журналистом




Я тут недавно спорила с другом. На тему этих самых, вы их точно знаете. Сильно спорила, думала: «Убью гада, но переубежу. Ему же лучше будет».

Есть подозрение, что примерно также мыслилось и ему (о, наивный!). Спорить он любит, тем более, как ему кажется, делает он это мастерски, да к тому же часы напролет.

Под конец «беседы» вспомнилось все: неправильное употребление слов («А вот Википедия говорит, что шовинизм – это …»), музыкальные пристрастия («Да ты вообще попсу слушаешь!»), родной город («Ну это простительно для человека из Сыктывкара») и даже пол («Ты же девочка»).

Я, конечно, в долгу не остаюсь. Помимо вышеперечисленного я использую еще и самую хитрую женскую тактику: обижаюсь. Причем сначала  делаю это для вида, а потом сама начинаю искренне верить, что собеседник мой «такой сякой». И даже могу перестать разговаривать. Максимум на сутки.

Так вот в процессе спора про все тех же этих самых у меня закралась мысль. Сначала тихо и полушепотом, потом громко во весь голос в голове звучало: «На фига?»

Я тратила лучшие мозговые ресурсы, мой собеседник тоже скреб по сусекам, видимо, а все, по сути, зря.

Во-первых, из всех наших предыдущих многочисленных споров я не помню ни одного с результативным финалом. Ни я, ни друг мой не побеждали и не переубеждали оппонента до конца ни разу. Во-вторых, этим самым глубоко фиолетово на наш спор (а еще желто и красно в цвет их шапочек с дырками). Они как прыгали, так и будут теперь сидеть. И мы  оба будем сидеть. Дома у тепленьких компьютеров с мятным чаем и сушками. Так зачем нервы тратить?

А потом я поняла, что споры наши не особо результативны, но, как у Гришковца, не бессмысленны. И я, и мой друг, и тысячи других ругаются не столько с собеседником, сколько с окружающим их миром. Он  их идеальному не соответствует. Только аргументы в спорах каждый спорящий свои подбирает.




Вход в систему