Нечетные дни в Париже: День 3

Антонина Крупнова
16 Mar 2012



Корреспондент Gaude Антонина Крупнова почти уже превратилась в настоящую француженку. О том, хорошо ли ей в Париже, рассказывает она нашим читателям:

15:55
Наконец, все утрясла с библиотеками-лекциями-интернетами, теперь есть доступ везде. В Университете все работники невероятно приветливые и помогающие, а не посылающие и ворчащие, как часто бывает в Москве. 
Сейчас я в библиотеке, и такой тишины я не слышала никогда. А еще тут не надо заказывать книги - они все стоят на полках и это невероятно круто!
Сам Университет... пожалуй, для меня он слишком демократичный, читай - грязный. И что меня поразило, так это отсутствие мусорных баков в туалетах. Дурацкая мелочь, а все-таки странно. 
Сейчас, видимо, снова уеду из Университета и пойду гулять, хотя ноги после вчерашнего а-не-пройти-ли-мне-пол-Парижа ужасно болят.

22:11

Не знала, что мои ноги умеют так болеть
Почему-то чувствую весь день чувствую себя главным героем Полночи в Париже.
Ага, да я же была сегодня в Опере, а вам ничего пока не сказала!
Что ж... что обычно говорят, когда оказываются в том месте, о котором грезили много-много лет?
Я вот молчу.
Это довольно странное место. И идеальное для призраков, как мне кажется. И для полета фантазии. Для прошлого, которое мелькает в зеркалах, для смутных миров где-то на задних долях нашего мозга. Для того, чтобы снова населять наш мир фантомами и творить нео-чего нибудь. Неонеонеонеолиторомантизм. На потолках рядом с серьезными дамами - летучие мыши и совы, и домино из отражений зеркал. Я бы сделала эту Оперу Ноевым ковчегом, поселила бы туда Дон Жуанов, Дон Кихотов, Сидов, Эсмеральд и прочих и отправила бы прочь из этого мира, а потом устроила бы потоп, и они на месте нашего запутавшегося мира основали бы свой и рассказывали бы о нас, как о создателях своих, и молились бы нам, как богам.



Вход в систему