Ментальный секс, материальные деньги и немного MAD от Екатерины Кононовой

05 Sep 2012

В данной статье мы обсудим с Екатериной особенности построения рекламного бизнеса с элементами семьи, а также денежные и иные формы отношения между людьми.

Екатерина Кононова — двадцатилетний директор рекламного-образовательного агентства MadMedia. В одном из своих многочисленных проектов, lifestylereality «Бизнес-пикап по-русски», она заявляла о намерении заработать миллион за короткий срок. Редакция Gaude, привлеченная запахом денег, решила взять интервью за день до крайней даты получения указанной суммы.

Интервью начиналось с журналистского опоздания и плавно перешло в осмотр офиса. Помещение по совместительству было творческим пространством танцевальной студии MadStyle. В нем меня познакомили с холодильником, директором клуба в трехмерном и двухмерном варианте, я попялился на танцующих чик, после чего мы отправились в тихую комнату, полную интимного полумрака для приватной беседы. По пути Екатерина обаятельно крушила окружающую обстановку и теряла айфоны. Меня усадили, и надо было начинать то, к чему я должен был готовится месяц, а получилось только 15 минут в последний момент. Под легкий разговор о Тибете, доверительное разрешение обращаться на «ты» и инфернальные звуки ноутбука я задал свой первый вопрос:

 

В какой области ты считаешь себя специалистом, в первую очередь?

 

В области воодушевления. Я умею мотивировать людей, воодушевлять их, причем не системой умного менеджмента, который прописан в книжках. Во мне есть что-то, чего я пока сама не могу определить, и это позволяет людям идти за мной, принимать мои идеи и помогают в том числе.

 

Правильно ли я понимаю, что ты считаешь себя идеальным лидером?

 

Я абсолютно не лидер. С позиции технического оснащения, я некоторые вещи понимаю, но не делаю. У меня есть теория, о том что существует три понятия: знание, понимание и принятие. Знаю я много. Понимаю из этого, чуть больше половины. Однако, чтобы это все внедрить, нужен инсайд, желание, которое можно приобрести только общаясь с людьми. К примеру, возьмем Бизнес-Пикап. Мы решили заработать миллион. Он был весьма полезен, мы это знали и понимали. Однако, на каком-то этапе оказалось, что нам не нужен этот миллион. В итоге мы его и не заработали, и из-за этого мы пошли работать в БургерКинг.

 

Периодически, в комнату входят разные люди, они стараются сидеть тихо, благо интимная обстановка располагает, однако от этого интервью проходит веселее.

 

И у нас получилась новая ступень. Мы знаем, что нам нужно работать в БургерКинг, т.к. мы пообещали это сделать. Понимание, что нам нужно там работать, потому что мы несем ответственность за свои слова. И при этом, я не вижу себя за кассой. Я пришла в БургерКинг и написала заявку, что хочу быть директором ресторана. И теперь MadMedia составляет проект продвижения одного из ресторана БК. Это все к тому, что я не идеальный лидер. Я могу дать знание, понимание. Но вот принятие необходимо сделать самостоятельно.

 

А как руководитель(абстрагируясь от лидерства)?

 

Как руководитель, я отвратительна. Я очень привязываюсь к людям, я смешиваю работу и личную жизнь, но все это дает свои плоды. Изначально, я познакомилась с такой структурой, когда пришла работать в MadStyle пиарщиком и была принята в семью. Тоже самое я пытаюсь выращивать и в MadMedia. Мне не нужно огромное количество людей которые будут работать, я никого не держу. Подобные семейные отношения в компании идут только на пользу, это залог успешного бизнеса. Лично для меня это идеальная система.

 

Часть интервью не приводится, т.к. там было обсуждение пользы гуманитарного факультета в техническом вузе. Также, во время не относящихся к нашему разговору, общения с посторонними людьми, был выявлен и записан пароль к корпоративной вай-фай сетке MadStyle, и данная информация отныне является стратегическим резервом нашей редакции.

 

Главный редактор, строго-настрого приказал спросить про MadMedia. Немного ты уже рассказала, теперь давай более подробно. Как появилась эта идея?

 

Когда я пришла в MadStyle, на вакансию пиар-менеджера, меня туда не взяли. Мне предложили другую вакансию, букинг-менеджера и так я здесь и осталась. Тусовалась со здешними пикаперами, валялась с ноутом на их диване, читала им рэпчик( кстати, на предложение сымпровизировать Екатерина тактично, но строго отказалась). И в один прекрасный день, мне позвонили и сказали, такие дела, Катя, ты теперь исполнительный директор. У меня появилось много работы, и в какой-то момент я подумала, что смогу сделать что-нибудь интересное вместе с пиарщиками. Так появилась MadMedia, которая проходила в формате посиделок со спикерами. Изначально это должен был быть конкурс коммуникационных проектов. А потом, мы поняли что это востребовано и стали расширяться, проводить новые сезоны, с новыми идеями. И вот сейчас это рекламно-образовательное агентство, в котором мы сумели совместить и образовательную часть, и часть по продвижению.

 

В этот момент один из сядящих на диване людей продемонстрировал тот факт, что запись диалога ведется не только моими девайсами. Под общий смех, шутник был дружелюбно изгнан.

 

В перспективе в ближайшем будущем открыть филиалы МэдМедия в 8 городах России.

 

Кстати, раз уже затронута тема бизнеса. Нулевой вопрос: Почему Бизнес-Пикап?

 

Да потому что я очень тесно провела с пикаперами года три своей жизни. Когда я навсегда уезжала в Киев (Смысловые кавычки выделяют интонацией слово «навсегда») я подумала о том, что людей волнует только две вещи – деньги и секс. Я задумалась о том, как это можно объединить и как на этом можно заработать. И так появился Бизнес-Пикап. Сейчас я дописала книгу и как раз идут переговоры по авторскому праву, т.к. слово «пикап» принадлежит «Русской модели эффективного соблазнения». Так в принципе и работаем: сделали книгу, запустили реалити, скоро пройдет серия тренингов.

 

Вопрос номер один: Где вожделенный миллион? Где куча банкнот под бронированным стеклом?

 

А мы не заработали, мы признались в этом еще в конце августа, в одном из последних подкастов. И так как мы работаем официально, есть договора о предоставлении услуг. Никому ничего доказывать не хотим, кому надо – тот приходит, покажем ему счет-выписки, проходившие по проектам. Данное реалити делалось даже не ради денег, а ради идеи, что деньги можно заработать таким способом. И то, что не получилось у нас, вполне может получится у других.

 

Расскажи, в таком случае, какой у тебя распорядок дня?

 

Сплю до обеда, сплю много, делаю что хочу. Питаюсь в макдональдсе, сижу много в интернете, это моя среда, я там работаю.

 

Было предположение, что работаешь в усиленном режиме, а твоими аккаунтами в соц.сетях управляют специально обученные люди?

 

Да, есть человек, который управляет ими, постит какие-то важные новости, меняет информацию, добавляет друзей. В сумме около 10 тысяч есть, из них 3000 знаю лично.

 

Последний вопрос, я собирался задать пошлый. Однако, к своему журналистскому ужасу понимаю, что напрочь забыл его, т.к. в блокноте просто написано «Пошлый вопр». Пока я я копаюсь в памяти, вспоминая что же именно я считал пошлым, Екатерина рассказывает про секс в своей жизни. Тоже вполне пошло. Однако, данная информация не для широких масс и я поклялся, что унесу тайну ментального секса в могилу. Я наконец вспомнил свой пошлый вопрос, хоть и заслушался на интересную тему. Итак, в чем заключается залог твоего успеха? (По-моему, что может быть пошлее?)

 

Я считаю, что я чудесная, чарующая и воодушевляющая. Только три эти эпитета характеризуют меня и они то и позволяют мне, не побоюсь этих слов, быть успешной. Хотя, конечно, если ты ждешь ответ по сексуальную куклу...

 

В этот момент я выключаю диктофон, я не собираюсь писать в статье про сексуальных кукол, даже если это шутка.

 

Список подкастов, объединенных темой «Как зарабатывался и не заработался миллион»

http://prorealnost.podster.ru/

и группы в ВКонтакте:

http://vk.com/business_pickup

http://vk.com/mad_media